Седа Каспарова. Отзыв от ученика Инесса. Рейтинг - 5 5 5

Об авторе:
- Основатель школы РЕЧЕВОГО ИМИДЖА и ДИЗАЙНА ГОЛОСА
- 11 лет на ТВ и радио
- Автор публикаций в СМИ
- Член ассоциации спикеров СНГ
Программа курса:
- Знакомство с программой. Как правильно создать визуалСтрахи, волнение, эмоции и как их побороть
- Самопрезентация
- Красивая и богатая речь. Словарный запас, слова паразиты, скорость
- Анализ аудитории. Сложные вопросы аудитории и ответы на них
- Структура речи и выступления
- Сторителлинг как главный козырь в общении в жизни и на работе
Ваш результат после обучения:
- Научитесь справляться с тревогой и волнением
- Освоите работающую технику, чтобы снять напряжение и обрести уверенную подачу
- Научитесь говорить о себе уверенно и без страха
- Научитесь говорить без воды и просто о сложном
- Обретете четкую дикцию
- Расширите словарный запас
- Научитесь говорить так, чтобы люди вас слышали
- Перестанете бояться
- Научитесь правильно реагировать на критику
- Структурируете речь и будете четко выражать свои мысли в любой ситуации
Инесса
Обучение на курсах Седы познавательно, очень интересно. Много полезной информации почерпнула для себя. Практические упражнения помогают разобраться в моих проблемах с голосом. Полученные знания я стараюсь применять в повседневной жизни. Домашние задания проверялись кураторами, получали советы по исправлению ошибок. Общее впечатление хорошее. Данный курс очень полезен для тех, кто стремится к саморазвитию. Я рекомендую пройти обучение на данных курсах.
Источник: Обзвон сотрудниками call-центра
Инесса
Обучение на курсах Седы познавательно, очень интересно. Много полезной информации почерпнула для себя. Практические упражнения помогают разобраться в моих проблемах с голосом. Полученные знания я стараюсь применять в повседневной жизни. Домашние задания проверялись кураторами, получали советы по исправлению ошибок. Общее впечатление хорошее. Данный курс очень полезен для тех, кто стремится к саморазвитию. Я рекомендую пройти обучение на данных курсах.
Источник: Обзвон сотрудниками call-центра