Юлия Устинова

Таргетолог. Высшее образование маркетинг. Опыт в маркетинге 15 лет. В таргете с 2021 года.


Большинство таргетологов, которые закончили курсы, так и не могут уверенно войти в профессию. На это есть несколько причин:

  1. Как сказала одна моя ученица: «После курса ты как будто оказываешься в большой комнате с кучей знаний. Да, их много, но ты не знаешь как ими пользоваться, потому что знания лежат как гора вещей. А после наставничества все знания по полочкам и открывается дверь в профессию, ты уже знаешь как выстроить структуру работы, понимаешь этот путь». 
  2. На курсе дают базу знаний, теорию. Чаще всего она действительно хорошая. Но мало говорят о психологической стороне работы с клиентом. Какими словами закрыть клиента на созвон? Как вообще победить своего самозванца и решиться на общение с потенциальным клиентом? Как закрыть возражения и продать услугу? Как отстоять свои личные границы правильными словами так, чтобы добиться комфортной работы, а клиент при этом еще и почувствовал заботу? 
  3. На курсах не дают маркетинговую базу, хотя именно благодаря ей можно показать отличные результаты с проектом. Знание технических моментов — отлично, но именно зная маркетинг в таргете, можно получить отличные результаты. Причем маркетинг в разрезе таргета это не что-то объемное и изучать нужно 5 лет. Нет, это определенная структура и конкретные вопросы, ответив на которые ты четко понимаешь, что именно написать на макете или в тексте, чтобы дать клиенту результат. 

На наставничестве обучилось более 30 человек.

Юлия Устинова

0.0

0 подтвержденных отзывов

0.0

Программа обучения

0.0

Уровень организации

0.0

Подача материала

Отзывы

Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies