Как адаптировать продукт для продажи в другой стране

Поделиться с друзьями
Как адаптировать продукт для продажи в другой стране

Для кого тренинг?

  • Собственникам малого и среднего бизнеса
  • Бренд- и маркетинг-менеджерам, работающим с международными рынками
  • Продакт-менеджерам
  • Руководители продуктов и проектов, планирующие выход на зарубежные рынки
  • Основателям стартапов с планами масштабирования

Программа тренинга:

  • Последовательность шагов при выходе на другой рынок
  • Что такое адаптация продукта на примере реальных кейсов
  • Элементы продукта в контексте международной деятельности
  • Для каких бизнесов важно обратить внимание на адаптацию продукта, а в каком случае – это не так важно

Практическая часть: на примере кейсов участников разберем, какую стратегию выбрать для международного масштабирования

Длительность: 1,5 часа.
Кол-во участников: до 10 человек

Вебинар пройдет в ZOOM. Записи не будет. После покупки билета вы получите ссылку на закрытый чат в ТГ, который будет доступен для всех участников вебинара.

Кто ведет тренинг?

Мария Николаевич — стратегический маркетолог, эксперт-практик по развитию бизнеса на зарубежных рынка, автор статей для СМИ, спикер мероприятий и конференций.

Даты проведения
Начало в: 22 мая 2025 19:00. Окончание в: 22 мая 2025 20:30
Место проведения:
Онлайн

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies