Как адаптировать продукт для продажи в другой стране

Для кого тренинг?
- Собственникам малого и среднего бизнеса
- Бренд- и маркетинг-менеджерам, работающим с международными рынками
- Продакт-менеджерам
- Руководители продуктов и проектов, планирующие выход на зарубежные рынки
- Основателям стартапов с планами масштабирования
Программа тренинга:
- Последовательность шагов при выходе на другой рынок
- Что такое адаптация продукта на примере реальных кейсов
- Элементы продукта в контексте международной деятельности
- Для каких бизнесов важно обратить внимание на адаптацию продукта, а в каком случае – это не так важно
Практическая часть: на примере кейсов участников разберем, какую стратегию выбрать для международного масштабирования
Длительность: 1,5 часа.
Кол-во участников: до 10 человек
Вебинар пройдет в ZOOM. Записи не будет. После покупки билета вы получите ссылку на закрытый чат в ТГ, который будет доступен для всех участников вебинара.
Кто ведет тренинг?
Мария Николаевич — стратегический маркетолог, эксперт-практик по развитию бизнеса на зарубежных рынка, автор статей для СМИ, спикер мероприятий и конференций.
Даты проведения
Начало в: 22 мая 2025 19:00. Окончание в: 22 мая 2025 20:30
Место проведения:
Онлайн
Ссылка на мероприятие:
Комментарии