XXIII Международный Customer Contacts World Forum

- 70+ спикеров поделятся успешными кейсами и опытом
- 30+ экспонентов представят современные технологические решения
- 1,500+ участников новые знакомства и комьюнити единомышленников
Customer Contacts World Forum — уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
В программе форума:
- Конференция 19-20 марта 2024 года. Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Все в одном месте, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
- Демо-зона 19-20 марта 2024 года. В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также Вы сможете услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo.
- Мастер-классы 21 марта 2024 года. Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии. - Экскурсии 21 марта 2024 года. Вы сможете увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей.
- Во время экскурсий ознакомьтесь с «внутренней кухней» контакт-центра:
- как обрабатывают обращения в голосовых и цифровых каналах
- как происходит мониторинг и контроль качества
- как обучают операторов КЦ
- как построена инфраструктура
- и многое другое
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Программа Конференции и Демо-зоны (19-20 марта)
Мастер-класс или Экскурсия (21 марта)
Формат участия включает:
- Участие в Конференции, Демо-зоне, Демо-форуме (19 – 20 марта)
- Мастер-класс или экскурсия (не включает трансфер к месту проведения экскурсии и питание) на выбор 21 марта
- Записи выступлений спикеров Конференции и Демо-форума
- Кофе-брейки и бизнес-ланчи
- Вечерний фуршет
КОНФЕРЕНЦИЯ
Программа Конференции и Демо-зоны (19-20 марта)
Формат участия включает:
- Участие в Конференции, Демо-зоне, Демо-форуме (19 – 20 марта)
- Записи выступлений спикеров Конференции и Демо-форума
- Кофе-брейки и бизнес-ланчи
- Вечерний фуршет
ОНЛАЙН-ПЕРСОНА
Онлайн-трансляция Конференции и Демо-форума (19 – 20 марта) для 1 гаджета
- Формат участия включает:
- Прямая трансляция Конференции и Демо-форума
- Доступ к онлайн материалам и интернет-трансляции Конференции и Демо-форума
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ
МАСТЕР-КЛАСС
Программа выбранного мастер-класса (21 марта)
Формат участия включает:
- Участие в одном мастер-классе на выбор
- Материалы мастер-класса
- Кофе-брейки и бизнес-ланч
ЭКСКУРСИЯ
Программа выбранной экскурсии (21 марта)
Формат участия включает:
- Участие в одной экскурсии на выбор.
- Пакет не включает трансфер к месту проведения экскурсии и питание
ДЕМО-ЗОНА
Демо-зона, Демо-форум (19-20 марта) Для представителей заказчиков БЕСПЛАТНО при регистрации до 15 марта
- Формат участия включает:
- Посещение программы презентаций и демонстраций в Демо-форуме и встречи на стендах в Демо-Зоне.
- Требуется предварительный запрос Входного Билета.
- Количество мест ограничено.
ДЕМО-ЗОНА
Демо-зона, Демо-форум (19-20 марта) Для представителей вендоров, интеграторов и АКЦ
Формат участия включает:
- Посещение программы презентаций и демонстраций в Демо-форуме и встречи на стендах в Демо-Зоне.
Комментарии