Продукт. Исследования. Метрики
Преимущества курса
пим! — и ты продуктовый дизайнер. научитесь решать продуктовые задачи, чтобы расти на +50к каждые полгода.
Для кого подойдет курс
Участники и выпускники курсов по UI/UX дизайну: закрыть пробелы в знаниях по продуктовому мышлению, исследованиям и метрикам роста
Веб / графдизайнеры: получить опыт решения бизнес-задач, прочувствовать главное отличие продуктового дизайна от веб и UI/UX дизайна
Дизайнеры UI/UX из агентств и стартапов: если вы работаете по ТЗ от руководителя и вам не дают принимать решения. Увидите, как работают дизайнеры в бигтехе
Джуниор продакт дизайнеры: проверить свой дизайн-процесс на практике, закрыть пробелы, получить рефки в бигтех
О курсе
Решаем 4 проблемы:
- Умеете рисовать, но не знаете, как устроен дизайн-процесс в продуктовых компаниях
- Никогда не работали с метриками и понятия не имеете, как на них влиять
- HR в продуктовых компаниях смотрят ваше портфолио, но не зовут на собеседования
- Отказывают после устных собесов или тестовых, говорят «недостаточно опыта»
Мы учим ребят без опыта и повышаем квалификацию опытных дизайнеров. Выпускников программ нанимают в большие команды, мы ими очень гордимся.
- 30 часов теории — 15 лекций по 2 часа: от композиции до юзабилити
- 6 часов фидбэка — 6 часовых консультации 1:1 с ментором из бигтеха (можно докупить)
- 3 работы в портфолио — сделай три новые работы или освежи работы из своего портфолио
Давайте начистоту. Мы считаем, что у дизайнера 2 мотивации. Заработать денег и чувствовать себя крутым. Как правило, если дизайнер не чувствует себя крутым, то и денег много не получает.
Если при 1 годе опыта у вас нет сотки, а при 2 годах опыта нет 200к, то что-то вы делаете неправильно. Причины может быть 3:
- Плохой визуал
- Незнание продуктовых практик, из-за чего в портфолио бардак, не зовут на собесы или отказывают после собесов или тестовых
- Вы просто не ходите на собесы
Эта программа решает проблему №2.
Подкачаете продакт менеджмент — у вас изменится взгляд на дизайн. Появится уверенность, что вы делаете все правильно. Повысится ценность для бизнеса. А там нужно будет почистить портфолио и дойти до собеседований, чтобы забрать свои деньги.
Программа курса
1. Введение в продукт. 1 неделя
- Метрики
- Исследования. Качественные и количественные
- Продуктовые команды
- Методологии и подходы в работе компании
2. Введение в аналитику. 2 неделя
- Что такое продуктовая аналитика и зачем она нужна дизайнерам
- Какие метрики есть в продуктах
3. Путь пользователя в продуктах. 3 — 4 недели
- Как мы рассматриваем путь пользователя в продуктах
- Вводная лекция в процесс работы с гипотезами
4. Яндекс Метрика. 5 неделя
- Яндекс метрика
5. Вводная в А/В-тесты. 6 — 7 недели
- Вводная лекция про A/B-тесты
- Подготовка решения, разработка и запуск теста
- Пост-анализ теста, принятие решения
- Как считать юнит-экономику
6. Введение в исследования. 8 неделя
- Вводная лекция
- Виды исследований
- Выбор метода исследования
7. Исследования. 9 неделя
- Как проводить качественники
- Как проводить количественники
- Демо-версия глубинки и Демо-версия UX тестов
8. Отчеты и результаты, консультации. 10–12 неделя
- Отчеты и результаты
- Особенности обработки качественников и количественников
- Как интерпретировать данные
- Как писать результаты полезные и понятные для команды
- Как забрать и оформить в задачку или проект
Тарифы
Получить консультацию
Получить бесплатную консультацию
Отзывы