Продукт. Исследования. Метрики

Преимущества курса
пим! — и ты продуктовый дизайнер. научитесь решать продуктовые задачи, чтобы расти на +50к каждые полгода.


Для кого подойдет курс

Участники и выпускники курсов по UI/UX дизайну: закрыть пробелы в знаниях по продуктовому мышлению, исследованиям и метрикам роста

Веб / графдизайнеры: получить опыт решения бизнес-задач, прочувствовать главное отличие продуктового дизайна от веб и UI/UX дизайна

Дизайнеры UI/UX из агентств и стартапов: если вы работаете по ТЗ от руководителя и вам не дают принимать решения. Увидите, как работают дизайнеры в бигтехе

Джуниор продакт дизайнеры:
проверить свой дизайн-процесс на практике, закрыть пробелы, получить рефки в бигтех

Продукт. Исследования. Метрики

О курсе

Решаем 4 проблемы:

  1. Умеете рисовать, но не знаете, как устроен дизайн-процесс в продуктовых компаниях
  2. Никогда не работали с метриками и понятия не имеете, как на них влиять
  3. HR в продуктовых компаниях смотрят ваше портфолио, но не зовут на собеседования
  4. Отказывают после устных собесов или тестовых, говорят «недостаточно опыта»

Мы учим ребят без опыта и повышаем квалификацию опытных дизайнеров. Выпускников программ нанимают в большие команды, мы ими очень гордимся.

  • 30 часов теории — 15 лекций по 2 часа: от композиции до юзабилити
  • 6 часов фидбэка — 6 часовых консультации 1:1 с ментором из бигтеха (можно докупить)
  • 3 работы в портфолио — сделай три новые работы или освежи работы из своего портфолио 

Давайте начистоту. Мы считаем, что у дизайнера 2 мотивации. Заработать денег и чувствовать себя крутым. Как правило, если дизайнер не чувствует себя крутым, то и денег много не получает.

Если при 1 годе опыта у вас нет сотки, а при 2 годах опыта нет 200к, то что-то вы делаете неправильно. Причины может быть 3:

  1. Плохой визуал
  2. Незнание продуктовых практик, из-за чего в портфолио бардак, не зовут на собесы или отказывают после собесов или тестовых
  3. Вы просто не ходите на собесы

Эта программа решает проблему №2.

Подкачаете продакт менеджмент — у вас изменится взгляд на дизайн. Появится уверенность, что вы делаете все правильно. Повысится ценность для бизнеса. А там нужно будет почистить портфолио и дойти до собеседований, чтобы забрать свои деньги.

Программа курса

1. Введение в продукт. 1 неделя

  • Метрики
  • Исследования. Качественные и количественные
  • Продуктовые команды
  • Методологии и подходы в работе компании

2. Введение в аналитику. 2 неделя

  • Что такое продуктовая аналитика и зачем она нужна дизайнерам
  • Какие метрики есть в продуктах

3. Путь пользователя в продуктах. 3 — 4 недели

  • Как мы рассматриваем путь пользователя в продуктах
  • Вводная лекция в процесс работы с гипотезами

4. Яндекс Метрика. 5 неделя

  • Яндекс метрика

5. Вводная в А/В-тесты. 6 — 7 недели

  • Вводная лекция про A/B-тесты
  • Подготовка решения, разработка и запуск теста
  • Пост-анализ теста, принятие решения
  • Как считать юнит-экономику

6. Введение в исследования. 8 неделя

  • Вводная лекция
  • Виды исследований
  • Выбор метода исследования

7. Исследования. 9 неделя

  • Как проводить качественники
  • Как проводить количественники
  • Демо-версия глубинки и Демо-версия UX тестов

8. Отчеты и результаты, консультации. 10–12 неделя

  • Отчеты и результаты
    • Особенности обработки качественников и количественников
    • Как интерпретировать данные
    • Как писать результаты полезные и понятные для команды
    • Как забрать и оформить в задачку или проект

Получить бесплатную консультацию

Отзывы

Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies