Курс по Айдентики бренда

Преимущества курса
Пройди полный цикл создания айдентики бренда и оформи портфолио.


Для кого подойдет курс

Наш курс для:

— начинающих дизайнеров, которые не работали с айдентикой и фирменным стилем и хотят начать зарабатывать на этом

— действующих дизайнеров, которые не уверены в своих знаниях. Хотят отработать навыки с обратной связью и создать продающий кейс в портфолио

— опытным дизайнерам, которые хотят усовершенствовать свои навыки в айдентике, выйти на новый уровень и научиться новым скиллам в анимации

Курс по Айдентики бренда

О курсе

О чем курс?

  • Расскажу и покажу какая информация влияет на айдентику бренда.
  • С 0 пройдешь все этапы, которые уберут неуверенность в знаниях, в конце защитишь свою работу и добавишь ее в портфолио.
  • Зафиналим все информацией о сборке портфолио и научим анимировать свои кейсы!

Формат программы:

  • Более 70 видео-лекций, основанный на этапах работы с айдентикой бренда и портфолио.
  • Видео-туториалы по анимации.
  • Статьи и чек-листы.
  • Онлайн-вебинары по ценообразованию, анимации, 3D, авторскому праву и продажам.
  • Общение в чате с участниками курса и кураторами.
  • Домашние работы с проверкой куратора.
  • Финальная защита проекта по видео-связи.
  • Прохождение курса на платформе Мо.

Миссия этого курса помочь дизайнерам понять взаимосвязь исследовательской части с практической и научиться твердо применять это на практике.

Так же проходя другие курсы основная боль — это вода или инфа, которая не пригодится в работе с клиентом. Поэтому здесь я собрала только самое основное. Расскрыла все знания, которые мы сами с командой применяем в работе над айдентикой бренда. От брифа до составления кейса.

И на финал, я с удовольсвием продолжаю работать со своими учениками, поэтому одна из миссий курса — выпуск крутых специалистов.

Программа курса

1. Информационный

  • Приветственное видео
  • Как сдавать домашние работы
  • Техническое задание
  • Дедлайны сдачи домашних работ

2. ААйдентика бренда

  • История развития визуальной идентичности
  • Что такое айдентика бренда
  • Динамическая айдентика
  • Этапы работы над айдентикой бренда

3. Бренд-платформа

  • Взаимосвязь брендинга и маркетинга
  • Платформа бренда: что это, зачем нужна, ее элементы
  • Разработка платформы бренда
  • Позиционирование и утп
  • Архетипы брендов
  • Tone of voice
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Чек-лист анализ конкурентов
  • Чек лист анализ ца

Получить бесплатную консультацию

Отзывы

Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies