Курс по Айдентики бренда
Преимущества курса
Пройди полный цикл создания айдентики бренда и оформи портфолио.
Для кого подойдет курс
Наш курс для:
— начинающих дизайнеров, которые не работали с айдентикой и фирменным стилем и хотят начать зарабатывать на этом
— действующих дизайнеров, которые не уверены в своих знаниях. Хотят отработать навыки с обратной связью и создать продающий кейс в портфолио
— опытным дизайнерам, которые хотят усовершенствовать свои навыки в айдентике, выйти на новый уровень и научиться новым скиллам в анимации
О курсе
О чем курс?
- Расскажу и покажу какая информация влияет на айдентику бренда.
- С 0 пройдешь все этапы, которые уберут неуверенность в знаниях, в конце защитишь свою работу и добавишь ее в портфолио.
- Зафиналим все информацией о сборке портфолио и научим анимировать свои кейсы!
Формат программы:
- Более 70 видео-лекций, основанный на этапах работы с айдентикой бренда и портфолио.
- Видео-туториалы по анимации.
- Статьи и чек-листы.
- Онлайн-вебинары по ценообразованию, анимации, 3D, авторскому праву и продажам.
- Общение в чате с участниками курса и кураторами.
- Домашние работы с проверкой куратора.
- Финальная защита проекта по видео-связи.
- Прохождение курса на платформе Мо.
Миссия этого курса помочь дизайнерам понять взаимосвязь исследовательской части с практической и научиться твердо применять это на практике.
Так же проходя другие курсы основная боль — это вода или инфа, которая не пригодится в работе с клиентом. Поэтому здесь я собрала только самое основное. Расскрыла все знания, которые мы сами с командой применяем в работе над айдентикой бренда. От брифа до составления кейса.
И на финал, я с удовольсвием продолжаю работать со своими учениками, поэтому одна из миссий курса — выпуск крутых специалистов.
Программа курса
1. Информационный
- Приветственное видео
- Как сдавать домашние работы
- Техническое задание
- Дедлайны сдачи домашних работ
2. ААйдентика бренда
- История развития визуальной идентичности
- Что такое айдентика бренда
- Динамическая айдентика
- Этапы работы над айдентикой бренда
3. Бренд-платформа
- Взаимосвязь брендинга и маркетинга
- Платформа бренда: что это, зачем нужна, ее элементы
- Разработка платформы бренда
- Позиционирование и утп
- Архетипы брендов
- Tone of voice
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Чек-лист анализ конкурентов
- Чек лист анализ ца
Тарифы
Получить консультацию
Получить бесплатную консультацию
Отзывы